BW 151 AC-4

Модели катков BW 151 AC-4 в основном используются при уплотнении асфальтового и дорожного покрытия, а также морозозащитных слоев на средних и крупных строительных объектах.

Высокое давление на поверхность, создаваемое ходовыми колесами с резиновыми покрышками, обеспечивает отличное качество уплотнения без дефектов и неровностей обрабатываемого покрытия. Это позволяет применять данные катки при строительстве и ремонте автомобильных парковок и автомагистралей с асфальтовой поверхностью, склонной к возникновению повреждений. Несмотря на относительно большие размеры и значительный вес машины обладают хорошей маневренностью и способностью изменять направление движения в условиях ограниченного пространства. Уплотнение поверхности производится посредством вальца и четырех ходовых колес с гладкими резиновыми покрышками.

Многие пользователи отмечают несложность управления комбинированными катками BW 151 AC-4. Удобный доступ к основным рабочим органам и двигателю позволяет быстро и без труда производить техобслуживание и профилактику оборудования, а также замену неисправных деталей и необходимые ремонтные работы. Дизельный двигатель во время производственного процесса потребляет небольшое количество топлива, что обеспечивает высокую экономичность данных катков.

Оператору предоставляется просторная кабина с эргономичным сиденьем и регулируемыми рулевыми колесами. Катки приводятся в действие и останавливаются при помощи ручных ходовых рычагов. На дисплеях приборной панели отображаются все необходимые сведения о работе катков в режиме реального времени. Вся информация представлена в виде общепринятых символов. Безопасность рабочего процесса гарантируется наличием устройств автоматического выключения двигателя в случае возникновения аварийной ситуации. Специальные предупреждающие значки появляются на мониторах при резком скачке температуры или давления. Задние оси катков снабжены самоблокирующимися дифференциалами, которые позволяют избежать пробуксовки и прокручивания колес во время уплотнения неустойчивого грунта.

Система ASPHALT MANAGER позволяет определить оптимальный уровень уплотнения поверхности. Этому способствует и измерительная система EVIB, оценивающая плотность и качество покрытия. Специальные фильтры производят предварительную очистку топлива и воздуха, попадающего в камеру сгорания двигателя. Катки оборудованы автоматическими спринклерными системами, использование которых необходимо во время уплотнения асфальтового покрытия. Два независимых друг от друга насоса качают воду из специальных резервуаров. В случае если один из них выходит из строя, оставшийся подает жидкость ко всем распылителем.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Размеры
Рабочая ширина вальца, мм 1680
Рабочий вес, т 8,3
Статическая линейная нагрузка, кг/см 25,9
Радиус поворота катка по наружному контуру следа, мм 4400
Длина корпуса, мм 4540
Двигатель
Производитель Deutz
Тип TD 2011 L04 w
Мощность, кВт 63
Скорость вращения, об/мин 2500
Количество цилиндров 4
Охлаждение водяное
Топливо дизельное
Рабочий тормоз гидростатический
Ручной тормоз механический
Вибрационное устройство
Система привода гидростатическая
Амплитуда колебаний, мм 0,66/0,31
Частотность, Гц 40/55
Центробежная сила, кН 70/63
Общие характеристики
Скорость передвижения, км/ч 9,9
Объем топливного бака, л 160
Объем водяного бака, л 800
Объем резервуара для эмульсионной жидкости, л 45
Производительность уплотнения асфальтового покрытия, т/ч
Толщина слоя 2-4 см 40-80
Толщина слоя 6-8 см 90-160
Толщина слоя 10-14 см 130-185

Задайте вопрос по этому товару